промолого2.png


Лого3  



      маил


Версия для слабовидящих


  
 
 Главная.png   Без имени.pngСМ3.pngКнопка.png    ВСД.png
              МСЦ.png   Untitled-1.png   СМФЦ (2).png

   

Регистрация на портале государственных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг - федеральная государственная информационная система. Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Это современный и удобный способ доступа к государственным и муниципальным услугам, обеспечивающий их получение в электронном виде.

Как пользоваться Порталом государственных услуг

Для регистрации на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru необходимы следующие документы:

1. Паспорт гражданина РФ

2. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН) (по желанию граждан)

4. Контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона)

Информационная безопасность является одной из важных компонентов предоставления государственных услуг в электронном виде. В системе безопасности портала госуслуг используется обширный набор механизмов безопасности: межсетевые экраны, средства анализа содержимого, средства предотвращения вторжений, антивирусные средства, средства мониторинга и контроля защищенности.

За консультацией по регистрации на сайте www.gosuslugi.ru Вы можете обратиться в наш Центр по адресу: город Тула, ул. Гоголевская, д. 71.



Полезные телефоны в кризисных ситуациях   

Решаемвместе
Есть вопрос?