промолого2.png


Лого3  



      маил


Версия для слабовидящих


  
 
 Главная.png   Без имени.pngСМ3.pngКнопка.png    ВСД.png
              МСЦ.png   Untitled-1.png   СМФЦ (2).png

   

Новости

Внутреннее обучение специалистов Центра 17.04.2017 Внутреннее обучение специалистов Центра
17 апреля в ГУСОН ТО «Кризисный центр помощи женщинам» прошло внутреннее обучение специалистов, работающих на телефоне доверия по теме «Специфика работы консультанта телефона доверия». Обучение проводил педагог-психолог Центра Тресенова Н.П.

Заседание расширенной коллегии министерства труда и социальной защиты Тульской области 14.04.2017 Заседание расширенной коллегии министерства труда и социальной защиты Тульской области
14.04.2017 г сотрудники ГУСОН ТО "Кризисный центр помощи женщинам" приняли участие в заседании расширенной коллегии министерства труда и социальной защиты Тульской области.

13.04.2017 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - 25 АПРЕЛЯ 2017г. ЖДЕМ ВАС!
25 апреля 2017 г. в «Кризисном центре помощи женщинам» пройдет «День открытых дверей».

11 апреля 2017 года сотрудники Кризисного центра помощи женщинам провели интерактивный семинар «Мы этой памяти верны», посвященный 40-летию со дня присвоения г. Тула звания «Город-Герой» 11.04.2017 11 апреля 2017 года сотрудники Кризисного центра помощи женщинам провели интерактивный семинар «Мы этой памяти верны», посвященный 40-летию со дня присвоения г. Тула звания «Город-Герой»
11 апреля 2017 года в рамках проведения тематических мероприятий по теме «Мы этой памяти верны» педагогами-психологами Кризисного центра Дейкиной О.В. и Зверевой М.В. на базе МБОУ «Центр образования № 32»

«Внутреннее обучение специалистов, работающих на телефоне «горячей линии» по теме «Сложные клиенты в работе консультанта горячей линии» 10.04.2017 «Внутреннее обучение специалистов, работающих на телефоне «горячей линии» по теме «Сложные клиенты в работе консультанта горячей линии»
10 апреля в ГУСОН ТО «Кризисный центр помощи женщинам» прошло 2 занятие в рамках внутреннего обучения специалистов Центра, работающих на телефоне «горячей линии» по теме «Сложные клиенты в работе консультанта горячей линии». Обучение проводил педагог-психолог Центра Тресенова Н.П. Цель – повышение эффективности телефона доверия Кризисного Центра помощи женщинам.


Новости 2116 - 2120 из 2539
Начало | Пред. | 422 423 424 425 426 | След. | Конец



Полезные телефоны в кризисных ситуациях   

Решаемвместе
Есть вопрос?