промолого2.png


Лого3  



      маил


Версия для слабовидящих


  
 
 Главная.png   Без имени.pngСМ3.pngКнопка.png    ВСД.png
              МСЦ.png   Untitled-1.png   СМФЦ (2).png

   

Порядок подачи жалобы

Алгоритм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.

Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Подать жалобу можно:

· по адресу: г. Тула, ул. Гоголевская, д.71

· по телефону: 56-83-99

· по электронной почте : oblcentr@tularegion.ru

· на официальном сайте Учреждения в разделе «Отзывы и предложения»

Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии Федеральным законом РФ № 59.

Обращаем Ваше внимание:

подать жалобу также можно и в дистанционном формате.

Написать письмо                      Написать коллективное обращение


Подробнее см.: ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ





Полезные телефоны в кризисных ситуациях   

Решаемвместе
Есть вопрос?