Алгоритм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.
Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.
Подать жалобу можно:
· по адресу: г. Тула, ул. Гоголевская, д.71
· по телефону: 56-83-99
· по электронной почте : oblcentr@tularegion.ru
· на официальном сайте Учреждения в разделе «Отзывы и предложения»
Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии Федеральным законом РФ № 59.
Обращаем Ваше внимание:
подать жалобу также можно и в дистанционном формате.
Написать письмо Написать коллективное обращение
Подробнее см.: ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ