промолого2.png


Лого3  



      маил


Версия для слабовидящих


  
 
 Главная.png   Без имени.pngСМ3.pngКнопка.png    ВСД.png
              МСЦ.png   Untitled-1.png   СМФЦ (2).png

   

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ


Государственное учреждение Тульской области

«Семейный МФЦ «Мой семейный центр»


    

1. Отделение первичного приема 


В состав отделения первичного приема входят:

  • Служба «Семейная диспетчерская»
«Семейная диспетчерская» - «сердце» нашего учреждения.
Здесь происходит оказание оперативной комплексной социальной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактика семейного неблагополучия на ранней стадии, по принципу «единое окно».

Обращение граждан осуществляется посредством телефонного звонка на единый номер 129 многоканальной цифровой АТС (автоматическая телефонная станция) учреждения.

Специалист - диспетчер в онлайн-формате помогает заявителю сформулировать его запрос, консультирует заявителя в рамках своих профессиональных компетенций.

В случае, если для решения проблемы заявителя требуется профильный специалист (юрисконсульт, социальный педагог, психолог, педагог-психолог и др.), заявителя посредством телефонной АТС переключают на этого сотрудника. 

При необходимости консультация проводится с помощью средств ВКС.

В случае, если телефонного консультирования недостаточно, для решения вопроса заявителя, его записывают на офлайн консультацию к специалистам учреждения в г. Тула или в отделение помощи семье и детям в муниципальное образование Тульской области по месту проживания заявителя.

Если заявитель хочет получить помощь по месту жительства, карточка заявителя передается в отделение помощи семье и детям в МО, где заявитель получает срочные социальные услуги, либо принимается на социальное сопровождение в центр.

  • Служба первичного приема

Специалистами службы первичного приема, совместно с обратившимся за помощью гражданином, выстраивается маршрут получения комплексной социальной помощи по принципу «одного окна».


2. Отделение экстренной психологической помощи и экстренного реагирования

В состав отделения экстренной психологической помощи и экстренного реагирования входят:
  • Служба экстренного реагирования

Здесь осуществляется оказание именно экстренной психологической и иной помощи семьям, в частности - организация выездов специалистов (мобильных бригад) на территории всей области по проблемам жестокого обращения, отказов от новорожденного и иных острых кризисных ситуаций.

Оказание экстренной психологической и иной помощи посредством организации взаимодействия с отделениями помощи семье и детям учреждениями социальной защиты населения, администрациями муниципальных районов (городских округов) области, субъектами профилактики социального сиротства.


  • Региональный телефон доверия
 «Телефон доверия»: (4872) 56-46-36 (работает круглосуточно), по которому в том числе, дежурная часть УМВД России по ТО информирует министерство о чрезвычайных ситуациях с несовершеннолетними.

  • Федеральный детский телефон доверия

«Детский телефон доверия» с единым общероссийским номером: 8-800-2000-122


3. Отделение оказания социальных услуг и социального сопровождения


В состав отделения оказания социальных услуг и социального сопровождения входят: 

  • Служба психолого-педагогического сопровождения семьи

В решении значимых демографических проблем активное участие принимают высокопрофессиональные специалисты учреждения, задачами которых является:

  - профилактика разводов (во взаимодействии с ЗАГС),

  - профилактика отказов от новорожденных и абортов (во взаимодействии с учреждениями здравоохранения),

  - сопровождение несовершеннолетнего материнства, укрепление детско-родительских отношений,

  - профилактика и реабилитация пострадавших от домашнего насилия;

  - проактивная профилактика социального неблагополучия. 


  • Социально-правовая служба

В задачи Службы входит не только оказание социально-правовой помощи семьям, обратившимся на прием, но и проведение правовой супервизии специалистов отделений помощи семье и детям на территории всех муниципалитетов Тульской области в рамках реализации регионального проекта «Мой семейный центр».

  • Служба семейной медиации

Служба занимается урегулированием семейных конфликтов с участием несовершеннолетних с использованием медиативных технологий и службы социально-правовой помощи.


4. Отделение помощи семье и детям

Отделение занимается организацией и осуществлением комплексного социального сопровождения семей с детьми.

5. Стационарное отделение социальной реабилитации женщин и детей


Незаменимым ресурсом в оказании комплексной социальной помощи семьям является стационарное отделение социальной реабилитации женщин и детей, рассчитанное на 42 койко-места, в том числе 16 койко-мест для детей, включая новорожденных.

Стационарное отделение служит временным убежищем для женщин с детьми в трудной жизненной ситуации(домашнее насилие, неудовлетворительные жилищные условия, когда некуда вернуться из роддома с новорожденным). В этих случаях стационарное отделение становится тем самым важным ресурсом, чтобы сохранить ребенка в семье!


6. Информационно-методическое отделение

Специалистами отделения разработаны и внедряются унифицированные подходы и стандарты оказания социальных услуг для жителей региона, с возможностью их тиражирования и масштабирования на любой уровень межведомственного взаимодействия.

На их основе проводятся обучающие семинары и вебинары по внедрению единых стандартов психологической, правовой и иных видов социальной помощи для сотрудников отделений помощи семье и детям в Тульской области, создана единая база социальных проблем и обращений семьи – для их решения разработаны бизнес-процессы.





Полезные телефоны в кризисных ситуациях   

Решаемвместе
Есть вопрос?